МБОУ "Магистральнинская СОШ №22"
п.Магистральный
  • Структура и органы управления образовательной организацией

    Изображения.

    Государственно-общественное управление

    Согласования между образовательной моделью в школе и структурой ее управления - условие гармоничного развития организационных и образовательных процессов.

    Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, свободного развития личности, а также на основе сочетания принципов самоуправления.

    Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития строится  структура управления, в которой выделяется 4 уровня управления: 

    Первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

    Высшими органами коллегиального и общественного управления являются: Управляющий совет школы, педагогический совет,  собрание трудового коллектива, органы самоуправления обучающихся, родительский комитет.

    Второй уровень - заместители директора образовательного учреждения. 
    Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов. 

    Третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей.

    Четвертый уровень - обучающиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. 

    Система внутришкольного управления направлена на развитие инновационного потенциала школы. Поэтому, кроме традиционных функций управления, реализуются функции прогнозирования, проектирования, координирования, стимулирования.

    Структурные подразделения школы

    Социально-психологическая служба
    Методический совет
    Методические объединения
    Группы внеурочной деятельности
    Библиотека
    Совет лидеров РДШ
    Председатель совета лидеров
    Пантелеев Матвей
    Медицинское обслуживание
    Школьная столовая
    Канцелярия (отдел кадров)
    Бухгалтерия
    Главный бухгалтер
    Заикина Ольга Анатольевна
    Административно-хозяйственный отдел
    Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
    Васильчук Раиса Константиновна

    Положения о структурных подразделениях

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie