Согласования между образовательной моделью в школе и структурой ее управления - условие гармоничного развития организационных и образовательных процессов.
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, свободного развития личности, а также на основе сочетания принципов самоуправления.
Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития строится структура управления, в которой выделяется 4 уровня управления:
Первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.
Высшими органами коллегиального и общественного управления являются: Управляющий совет школы, педагогический совет, собрание трудового коллектива, органы самоуправления обучающихся, родительский комитет.
Второй уровень - заместители директора образовательного учреждения.
Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.
Третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей.
Четвертый уровень - обучающиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
Система внутришкольного управления направлена на развитие инновационного потенциала школы. Поэтому, кроме традиционных функций управления, реализуются функции прогнозирования, проектирования, координирования, стимулирования.